Дёшево - не значит ОПТИМАльно! (часть 1)

Дёшево - не значит ОПТИМАльно! (часть 1)

Как выбрать действительно качественную гибкую черепицу?

ДЕШЕВО – НЕ ЗНАЧИТ ОПТИМАльно! Часть 1.

Производители кровли постоянно соревнуются между собой в доказывании не только покупателям, но и самим себе, чей продукт лучше, долговечнее, дешевле в монтаже и так далее. И это хорошо, поскольку каждый пытается удивить покупателя: разработать новую форму волны или нарезку гонта, предоставить больший выбор среди цветовых решений и форм, ведется работа над улучшением качества продукта, предоставляются длительные сроки гарантии.
Но что происходит, когда производители начинают «воевать» между собой? Хорошо, если они также продолжали бы удивлять своего клиента качеством выпускаемой продукции, новыми решениями и предоставляемым сервисом. 
К сожалению, в ряде случаев такая борьба сводится к тому, что покупателю за счет маркетинговых уловок преподносится более дешевый продукт при, на первый взгляд, схожих внешних характеристиках (форма, цвет, площадь покрытия). 
Очевидно, что экономическая ситуация определила ЦЕНУ одним из главных факторов, на основании которого принимается   решение о покупке.  Бесспорно, бюджетный вариант кровельного материала необходим, ведь кроме жилого дома есть еще ряд вспомогательных построек: сарай, гараж, хозблок, туалет, где уместно использовать недорогое покрытие. Но так ли ОПТИМАльно то, что дёшево? И готовы ли мы в итоге использовать дешевое кровельное покрытие на своем жилом доме, дачном домике или бане?!
На примере гибкой черепицы давайте попробуем разобраться за счет чего производителями может достигаться низкая цена, или как это звучит в рекламных слоганах, получается оптимальный вариант бюджетного кровельного покрытия.  

Продолжение:

Как экономят производители гибкой черепицы?

Потеря посыпки на гибкой черепице: как избежать?